Куплен в У сервисе в январе 2016. Фактически два хозяина за все время !!! Оригинальный ПТС, еще есть два свободных места.
Максимальная комплектация : кожаный салон, панорамный люк, ксенон.
Из допооборудования установлено :
- алюминиевая защита
- задний парктроник
- брызговики передние/задние
- сигнализация StarLine В9 ( автозапуск, турботаймер).
- распорки передней/задней стоек/
Все остальное в стоке - машина эксплуатировалась в гражданском режиме.
По технической части:
Один из немногих экземпляров на рынке, у которого пробег полностью подтвержден документально. До 2009 обслуживался в У сервисе, потом в Плеяде. Есть все заказ-наряды от 0 км до 186500 км.
Из крупных работ, которые проводились с машиной, можно отметить :
- переборка рулевой рейки ( Гидролаб, 115000 км)
- капремонт мотора ( Плеяда, 123000 км)
- ремонт генератора ( Плеяда, 175000 км).
Замены масла MOTUL 8100 X-clean всегда проводились в интервале 7-8 т.км. От замены до замены долив масла не требуется. В последние 4 года масло менялось раз в 3000-4000 км - больше не накатывали за год. Крайнее плановое ТО проводилось на пробеге 183000 в июне 2019 ( масло в двигателе, воздушный фильтр, замена передних/задних направляющих суппортов) , На пробеге 186300 в сентябре 2020 проведена предпродажная инспекция и по итогам ее были заменены тормозная жидкость и масло в переднем/заднем диф-лах. Сейчас машина не требует вложений.
С конца 2009 года установлено ГБО ( Альфа). Оборудование российское на итальянской основе. Есть все сертификаты. При необходимости можно внести его в СТС. Каждый год проводится плановое "газовое" ТО. В 2019 году установлены новые газовые форсунки.
По кузову:
До 2009 красились с локальным ремонтом крышка багажника и задний бампер.
В 2012 году менялось лобовое стекло ( неоригинал, с зоной обогрева дворников).
На пробеге 175000 в 2016 году заменены передние/задние крылья ( Плеяда , бюджет около 135000 руб) с соответствующей обработкой антикором арок и порогов - вот так не бюджетно решена известная проблема кузова SG.
На пробеге 186000 в рамках предпродажной подготовки покрашены оба бампера и задняя левая дверь. Сейчас, за исключением небольшого количества подтонированных сколов на капоте, кузов смотрится вполне свежо для своих лет.
По салону.
Следы износа есть только на водительском сиденье ( в меньшей степени) и на руле ( в большей степени). Все остальное в очень приличном состоянии.
Два комплекта оригинальных дисков : R17 на летней резине, R16 на зимней.